01:42 "Газпром нефть" заправляет автомобили "Шёлкового пути" | |
Сеть АЗС "Газпромнефть" стала официальным топливным партнером трансконтинентального ралли "Шёлковый путь 2017". Компания использует эту возможность, чтобы в экстремальных условиях дополнительно испытать инновационное дизельное топливо "Дизель Опти". На новом топливе работают двигатели официальных внедорожников проекта Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Hilux. Кроме того, специально для испытаний автомобили предоставила компания Jaguar Land Rover Россия – это компактные внедорожники Land RoverDiscovery Sport и новые Land Rover Discovery пятого поколения. Маршрут "Шёлкового пути" – один из самых протяжённых и сложных в мировой ралли-рейдовой программе. Участники марафона проедут в общей сложности 9 599 км по России, Казахстану и финишируют в Китае. Почти половину маршрута – 4094 км – составляют скоростные спецучастки, проложенные по бездорожью. "В условиях напряженной гонки у экипажей просто нет права на ошибку, поэтому мы крайне внимательно относимся к выбору топливного партнёра. Стабильно высокое качество топлива „Газпром нефти“ гарантирует, что экипажи смогут реализовать весь потенциал своей техники и добиться наиболее эффективных результатов", – отметил руководитель проекта Международного ралли "Шёлковый путь" Владимир Чагин. "Качество топлива всегда было нашим приоритетом: мы предъявляем к своим продуктам высокие требования и испытываем их в самых экстремальных условиях. С этой точки зрения маршрут „Шёлкового пути“ является идеальным полигоном для тест-драйва нового топлива „Дизель Опти“. Впервые оно поступило в продажу на наших АЗС в Сибири, и уже с успехом прошло испытание суровыми морозами. Настало время испытать его жарой и бездорожьем Евразии", – подчеркнул директор по региональным продажам "Газпром нефти" Александр Крылов. Доступен для чтения новый номер журнала "Нефть России" в полном объёме. Ситуацию в российской нефтяной отрасли можно назвать весьма неопределённой. С одной стороны, она в последние годы демонстрирует рекорды по объёмам добычи. Наконец-то удалось обеспечить воспроизводство минерально-сырьевой базы. Низкие цены на углеводороды оказали серьёзное воздействие на реализацию морских нефтегазодобывающих проектов. Падение котировок стало причиной жёсткого курса добывающих компаний на сокращение издержек, что негативно повлияло на нефтесервисных игроков, а также производителей промыслового оборудования. Однако с начала 2017 года этот бизнес быстро восстанавливается. Одобрена реализация нескольких крупных проектов. В период 2018-2021 годов прогнозируется пуск в эксплуатацию целой обоймы новых мощностей по добыче нефти и газа на морских акваториях. | |
|
Всего комментариев: 0 | |